Мост Мерседес

Неисправности мостов Мерседес


Начнем с того что исправный мост не должен издавать каких либо посторонних шумов, стуков и тем более являться источником ударов и рывков.

Если при движении появляется вой или гул, нарастающий с повышением скорости, то стоит произвести диагностику автомобиля. По нашей практике источником шума может быть не только мост но и ступичный подшипник и подвисной, хотя характер шума схожий и неопытным человеком может быть спутан с неисправностью моста.

На первоначальном этапе, шуметь мост Мерседес начинает на скорости 60-80 километров в час, причем чем выше будет скорость эксплуатации тем сильнее будет звук. В случае дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, шум будет проявляться на меньшей скорости.

Дальнейшая эксплуатации данного автомобиля может привести к серьезному повреждению редуктора ведущего моста, заднего или переднего в зависимости от автомобиля.

Износ подшипника редуктора ведущего моста Мерседес Мост КРАФТЕР (Crafter) Разрушение поверхности главной пары (дифференциала) редуктора моста Мерседес

Выделим основные причины выхода мостов Мерседес из строя:

  • Несоблюдение условий эксплуатации (перегруз);
  • Несвоевременное обслуживание моста (замена масла);
  • Несвоевременное обслуживание автомобиля (диагностика, включая обследование автомобиля на наличие течи);

Перечисленный факторы губительно сказываются на эксплуатационных характеристиках узла. Высокие нагрузки в итоге приводят к поломке моста Мерседес.

Перечислим основные неисправности мостов Мерседес:

  • Шумная работы моста (гул и вой редуктора);
  • Удары и стуки при движении автомобиля, а также при переключении передач;
  • Течь смазки из сальников моста;
  • Заклинивание и разрушение ведущего моста Мерседес (заднего или переднего).

Стоит предостеречь, что ремонт моста Мерседес на ранней стадии проблемы обычно выходит на порядок дешевле.