Диагностика моста Мерседес
Как правило в неспециализированных сервисах, диагностика может не производится, т.к. клиент уверен в точности определения проблемы и настаивает на ремонте, без проведения дополнительной диагностики. К сожалению это плохая практика, которая не приводит ни к чему хорошему, а чаще даже является причиной увеличения затрат на ремонт агрегата.
Диагностика является неотъемлемой частью процесса ремонта. Если подходить к этому вопросу посредственно, то ремонт без выявления точного источника проблемы может быть впустую.Кроме того, в холостую будут потрачены деньги, клиент останется недовольным, что проблему не устранили, а деньги за ремонт взяли.
![]() |
![]() |
![]() |
Процесс диагностики моста выглядит следующим образом:
- машина подвешивание на подъемнике;
- производится обследование моста на предмет течи масла и наличия люфтов.
- запускается машина, включается передача а мастер с помощью стетоскопа слушает узлы.
Таким образом можно выявить основные причины шума, гула и треска.
В ряде случаев требуется снять заднюю крышку редуктора, что бы произвести осмотр поверхности главной пары и вынести точное решение о ее состоянии.
Диагностика производится комплексно, с целью выявления всех возможных источников шума.