Мосты Мерседес, обслуживание и ремонт
Что такое мост? Мост это комплекс узлов обеспечивающий поддержку кузова и рамы автомобиля. Посредством моста на колеса автомобиля передается толкающие и тормозные усилия.
Яркими примерами автомобилей Мерседес с мостами являются модели:
- Мерседес Гелендваген (Gelandewagen)
- Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Мерседес Варио (Vario)
- Мерседес Виано (Виано)
- Мерседес Вито (Vito)
Кроме того мы осуществляем ремонт мостов марки VW:
При правильном обслуживании и своевременной эксплуатации мосты удивляют и радуют своей надежностью. Но если их перегружать, своевременно не заменять масло и различные сальники и уплотнения, то ремонт не заставит себя ждать.
![]() |
![]() |
![]() |
Обеспечить длительную эксплуатацию моста Мерседес можно лишь соблюдая следующие рекомендации:
- Своевременное и качественное обслуживание;
- Плановая диагностика;
- И ремонт при появлении первых неисправностей.
Частым симптомом неисправности ведущего (как заднего так и переднего) моста является гул и вой при движении. Вой может проявляться как на низкой так и на высокой скорости, как при разгоне/торможении так и при движении автомобиля накатом. Обычно это указывает на неисправность моста или это элементов.
![]() |
![]() |
![]() |
Источником шума при движении автомобиля может быть редуктор заднего/переднего моста. В редукторе имеются подшипники, которые со временем начинают изнашиваться, проявляется это в виде образования на поверхности обойм и роликах подшипника следов усталости металла. Изначально рабочая поверхность обоймы и ролика совершенно гладкая, но при высокой нагрузке или недостаточном смазывании маслом и охлаждении, происходит перегрев поверхности и как следствие образование раковин на поверхности. Соответственно редуктор ведущего моста начинает гудеть и выть. При сильном износе подшипники могут хрустеть.
При наличии хруста, причиной поломки может быть изношенная или разрушенная главная пара. На поверхности могут образовываться следы износа, задиры или же часть зубьев главной пары и вовсе могут отсутствовать. Конечно лучше не доводить до такого состояния, т.к. ремонт на порядок дороже в случае замены подшипников.
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт мостов и редукторов ведущих мостов (заднего и переднего) должен производится только в специализированных техцентрах (только Мерседес), квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запасных частей. Недостаточно просто собрать мост или редуктор, его необходимо корректно подобрать регулировочные кольца и правильно отрегулировать пятно контакта редуктора. Для сборки требуются спец. иснтрументы, которых нет в большинстве "автосервисов". Кроме того, первым и важнейшим этапом является диагностика, без которой мы не беремся за ремонт агрегата.
К слову сказать, даже неправильная замена масла и сальников может привести к скорому износу редуктора. Перетянутый хвостовик через некоторое время начнет гудеть, если хвостовик не затянуть то хвостовик начнет болтаться что опять же приведет к гулу и вибрации. К тому же такими действиями можно повредить главную пару.
![]() |
![]() |
![]() |
В нашем техцентре ремонт осуществляется в течение одного рабочего дня. На моста предоставляется годовая гарантия! Так стоит ли покупать б.у. мост без уверенности что он как минимум проходит у Вас один год? Решать Вам!
Мы всегда готовы помочь с ремонтом мостов и редукторов Мерседес.